19.11.2010

Неудачный кадр в исполнении рекламного агентства Leo Burnett

Супруги Глория и Алан Парсонс заставили McDonald's вырезать из своего рекламного ролика изображение их лодки, эпизодически попавшей в кадр. Случилось это после долгих тяжб и травли рекламного агентства Leo Burnett, изготовившего ролик по заказу McDonald's. В ролике рекламируются экологически чистые продукты питания из которых, по уверению рекламщиков, делается еда McDonald's. Но супруги Парсонс оказались резко против эпизодической камеи своего судна в этом ролике. «Мы не в восторге от самой идеи фастфуда, в нашем «Барсуке» (название лодки) есть настоящий камбуз и мы готовим всю еду в нем. Возможно многим людям понравилось видеть нашу лодку в ролике, но нас это задевает. Мы создавали нашу лодку своими руками, вложили в нее много сил и тепла и теперь нам не приятно, что теперь большая корпорация так варварски использует ее для рекламы своей продукции». Британская пара все-таки добилась своего и кадр с лодкой вырезали из ролика.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.