Неудачный кадр в исполнении рекламного агентства Leo Burnett

19.11.2010 Неудачный кадр в исполнении рекламного агентства Leo Burnett

Супруги Глория и Алан Парсонс заставили McDonald's вырезать из своего рекламного ролика изображение их лодки, эпизодически попавшей в кадр. Случилось это после долгих тяжб и травли рекламного агентства Leo Burnett, изготовившего ролик по заказу McDonald's. В ролике рекламируются экологически чистые продукты питания из которых, по уверению рекламщиков, делается еда McDonald's. Но супруги Парсонс оказались резко против эпизодической камеи своего судна в этом ролике. «Мы не в восторге от самой идеи фастфуда, в нашем «Барсуке» (название лодки) есть настоящий камбуз и мы готовим всю еду в нем. Возможно многим людям понравилось видеть нашу лодку в ролике, но нас это задевает. Мы создавали нашу лодку своими руками, вложили в нее много сил и тепла и теперь нам не приятно, что теперь большая корпорация так варварски использует ее для рекламы своей продукции». Британская пара все-таки добилась своего и кадр с лодкой вырезали из ролика.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.