18.01.2012 Истории, рассказанные руками, в рекламе McDonalds

Истории, рассказанные руками, в рекламе McDonalds

В новом рекламном ролике «Чашки», продвигающем кофе McDonalds, наглядно демонстрируется тот факт, что руки, взаимодействующие с простыми картонными стаканчиками кофе, могут многое рассказать об эмоциях, которые переживает посетитель McDonalds. Хотя справедливости ради нужно отметить также наличие закадровых реплик, принадлежащих невидимым героям рекламы. Рекламная кампания была разработана агентством Leo Burnett Лондон, помимо телевизионного ролика в нее вошли радиоспоты и печатная реклама.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.