Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

24.10.2012 Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и популярная компьютерная  игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции кросс-промоушн расширилась и сама игра. Появилась новая рекламная часть, состоящая из 8 уровней, в которой оформление некоторых блоков напоминает картофель фри, бургеры и кока-колу. Создатели креативной концепции – специалисты из рекламного агентства TBWA Шанхай.

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.