Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

24.10.2012 Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и популярная компьютерная  игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции кросс-промоушн расширилась и сама игра. Появилась новая рекламная часть, состоящая из 8 уровней, в которой оформление некоторых блоков напоминает картофель фри, бургеры и кока-колу. Создатели креативной концепции – специалисты из рекламного агентства TBWA Шанхай.

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости