24.10.2012

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и популярная компьютерная  игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции кросс-промоушн расширилась и сама игра. Появилась новая рекламная часть, состоящая из 8 уровней, в которой оформление некоторых блоков напоминает картофель фри, бургеры и кока-колу. Создатели креативной концепции – специалисты из рекламного агентства TBWA Шанхай.

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.