ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





1.02.2011

Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone

Реклама автомобилей обычно содержит бессюжетные ролики, наполненные сценами с автомобилями едущими по серпантину горной дороги. Надо отдать должное усилиям лондонского агентства Weiden + Kennedy, которые смогли убедить Honda прервать эту традицию во многих своих роликах, таких как "Grrr". Для их последней европейской кампании, рекламирующей Honda Jazz, Wieden совместно со студией Nexus создали этот отличный минутный анимированный ролик (снова озвученный Garrison Keillor), демонстрирующий "непредсказуемость жизни". При этом сам автомобиль появляется только в самом конце. Возможно самая примечательная вещь этого проекта - разработанное Wieden приложение для iPhone, которое дает возможность во время просмотра "хватать" персонажей и перемещать по экрану пока ролик идет по ТВ (это достигается путем синхронизации приложения со звуком видеоролика). После этого можно играть с захваченными персонажами внутри приложения. Безусловно, этот новый и довольно удачный пример использования интеграции обычных рекламных роликов и интерактивных программ, в скором времени найдет применение в рекламных кампаниях других брендов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.