Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone

1.02.2011 Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone

Реклама автомобилей обычно содержит бессюжетные ролики, наполненные сценами с автомобилями едущими по серпантину горной дороги. Надо отдать должное усилиям лондонского агентства Weiden + Kennedy, которые смогли убедить Honda прервать эту традицию во многих своих роликах, таких как "Grrr". Для их последней европейской кампании, рекламирующей Honda Jazz, Wieden совместно со студией Nexus создали этот отличный минутный анимированный ролик (снова озвученный Garrison Keillor), демонстрирующий "непредсказуемость жизни". При этом сам автомобиль появляется только в самом конце. Возможно самая примечательная вещь этого проекта - разработанное Wieden приложение для iPhone, которое дает возможность во время просмотра "хватать" персонажей и перемещать по экрану пока ролик идет по ТВ (это достигается путем синхронизации приложения со звуком видеоролика). После этого можно играть с захваченными персонажами внутри приложения. Безусловно, этот новый и довольно удачный пример использования интеграции обычных рекламных роликов и интерактивных программ, в скором времени найдет применение в рекламных кампаниях других брендов.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.