Рекламная кампания для Honda «What if»

25.10.2010 Рекламная кампания для Honda «What if»

Автомобильный бренд Honda запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством DraftFCB Melbourne (Австралия). Кампания называется «What if» («Что если»). Серия рекламных роликов была озвучена Стивеном Фраем. Кампания также включает наружную, печатную и интернет-рекламу. Акцент в спотах сделан, в том числе, на преимуществах технологий i-VTEC и Grade Logic control. Ну и, разумеется, умный автомобиль защитит своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дорогах. Ниже последовательно представлены три ролика этой серии.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.