25.10.2010

Рекламная кампания для Honda «What if»

Автомобильный бренд Honda запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством DraftFCB Melbourne (Австралия). Кампания называется «What if» («Что если»). Серия рекламных роликов была озвучена Стивеном Фраем. Кампания также включает наружную, печатную и интернет-рекламу. Акцент в спотах сделан, в том числе, на преимуществах технологий i-VTEC и Grade Logic control. Ну и, разумеется, умный автомобиль защитит своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дорогах. Ниже последовательно представлены три ролика этой серии.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.