29.08.2011

Что общего между ягуаром и Jaguar?

Кто не мечтает приобрести автомобиль Jaguar? Российское отделение Jaguar разработало рекламную кампанию для продвижения поддержанных «Ягуаров». В рекламном ролике «Эпоха белого ягуара», размещенном в интернете, перед зрителями предстает процесс производства легендарных авто, в то время как за кадром звучит голос Николая Дроздова, рассказывающего о характере и повадках ягуаров. Прием олицетворения часто используется в рекламе автомобилей – креаторы наделяют рекламируемый товар определенными антропоморфными качествами, чтобы будущий покупатель мог отождествлять себя с приобретаемым автомобилем. В этой рекламе прием олицетворения раскрыт по-другому, и образ Jaguar связывается с образом мощного и красивого животного.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.