Как Volkswagen вышел за рамки газетной полосы

15.03.2012 Как Volkswagen вышел за рамки газетной полосы

Рекламное агентство Ogilvy Cape Town создало интересное решение для самой традиционной рекламы качественных амортизаторов немецкого автомобильного бренда Volkswagen. Чтобы подчеркнуть рекламируемое преимущество креаторы решили убрать всякие рамки и позволить изображенному автомобилю вылететь за границы рекламной площади. Что получилось, смотрите сами.

Как Volkswagen вышел за рамки газетной полосы

Как Volkswagen вышел за рамки газетной полосы

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.