18.03.2011

Авторское кино для жевательной резинки

Жевательная резинка стала вдохновением для авторского кино известных российских режиссеров Андрея Звягинцева, Алексея Попогребского, Петра Буслова и Александра Велединского.

Компания Wrigley объявила о премьере 5-минутных короткометражек, снятых для жевательной резинки 5Five react.  Причем подчеркивается, что эти фильмы не носят рекламный характер. Режиссеров вдохновляет сама концепция бренда жевательной резинки, которая обладает индивидуальным вкусом для каждого человека. 21 марта в кинотеатре 35 мм состоится премьера, а 22 марта фильм выйдет уже в широкий прокат.

Для Игоря Волошина это "метафизическая история", для Петра Буслова главный образ воплощается в черном конверте, "который является черной меткой, и я бы не хотел такой черный конверт получить", Александр Попогребский комментирует, что "история зацепила, и настолько интегрировалась в сюжет, что было ощущение, что я ее придумал", а Андрей Звягинцев и Александр Велединский считают, что эта история видится ими так, как и многими зрителями, ни в большей, ни в меньшей степени.

Запуск жевательной резинки на российский рынок в 2009 сопровождался художественной инсталляцией в интерактивной галерее 5five,  которая была создана арт-группой Recycle.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.