Авторское кино для жевательной резинки

18.03.2011 Авторское кино для жевательной резинки

Жевательная резинка стала вдохновением для авторского кино известных российских режиссеров Андрея Звягинцева, Алексея Попогребского, Петра Буслова и Александра Велединского.

Компания Wrigley объявила о премьере 5-минутных короткометражек, снятых для жевательной резинки 5Five react.  Причем подчеркивается, что эти фильмы не носят рекламный характер. Режиссеров вдохновляет сама концепция бренда жевательной резинки, которая обладает индивидуальным вкусом для каждого человека. 21 марта в кинотеатре 35 мм состоится премьера, а 22 марта фильм выйдет уже в широкий прокат.

Для Игоря Волошина это "метафизическая история", для Петра Буслова главный образ воплощается в черном конверте, "который является черной меткой, и я бы не хотел такой черный конверт получить", Александр Попогребский комментирует, что "история зацепила, и настолько интегрировалась в сюжет, что было ощущение, что я ее придумал", а Андрей Звягинцев и Александр Велединский считают, что эта история видится ими так, как и многими зрителями, ни в большей, ни в меньшей степени.

Запуск жевательной резинки на российский рынок в 2009 сопровождался художественной инсталляцией в интерактивной галерее 5five,  которая была создана арт-группой Recycle.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.