Авторское кино для жевательной резинки

18.03.2011 Авторское кино для жевательной резинки

Жевательная резинка стала вдохновением для авторского кино известных российских режиссеров Андрея Звягинцева, Алексея Попогребского, Петра Буслова и Александра Велединского.

Компания Wrigley объявила о премьере 5-минутных короткометражек, снятых для жевательной резинки 5Five react.  Причем подчеркивается, что эти фильмы не носят рекламный характер. Режиссеров вдохновляет сама концепция бренда жевательной резинки, которая обладает индивидуальным вкусом для каждого человека. 21 марта в кинотеатре 35 мм состоится премьера, а 22 марта фильм выйдет уже в широкий прокат.

Для Игоря Волошина это "метафизическая история", для Петра Буслова главный образ воплощается в черном конверте, "который является черной меткой, и я бы не хотел такой черный конверт получить", Александр Попогребский комментирует, что "история зацепила, и настолько интегрировалась в сюжет, что было ощущение, что я ее придумал", а Андрей Звягинцев и Александр Велединский считают, что эта история видится ими так, как и многими зрителями, ни в большей, ни в меньшей степени.

Запуск жевательной резинки на российский рынок в 2009 сопровождался художественной инсталляцией в интерактивной галерее 5five,  которая была создана арт-группой Recycle.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости