23.05.2011

Профессиональное отвлечение врага в рекламе рома Captain Morgan

И снова перед нами харизматичный персонаж, рекламирующий ром Captain Morgan (названием говорит само за себя). На этот раз действие происходит в 1661 году. Неутомимый в своих оригинальных идеях капитан Генри Морган на этот раз спасает собственную команду от перестрелки с представителями власти: он эффектно раздевается и прыгает в воду, несколько раз переворачиваясь в воздухе. Этот рекламный персонаж – просто мастер перфоманса, на наш взгляд. Что, безусловно, идет на пользу рекламным роликам, и продажам популярного алкогольного напитка. Немаловажным фактором успеха рекламной кампании является тот факт, что режиссером этого видео под названием «TO LIFE, LOVE AND LOOT» («Жить, любить и грабить») выступил оскароносный Том Хупер (Tom Hooper). Все остальное вы сами можете оценить в этой зачетной работе.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.