Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

8.11.2011 Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

Новый рекламный ролик для популярной игры Need for Speed: The Run снял не кто-нибудь, а сам Майкл Бэй, знаменитый режиссер, чьи фильмы «Перл Харбор», «Армагеддон», «Скала» и «Плохие парни» стали классикой американского кинематографа. Жанр рекламного ролика – кинематографический трейлер, и анимационные герои игры выглядят вполне себе живыми и переживающими. Сначала в сети был доступен только тизер. Доступ к самому ролику был предоставлен только после того, как пользователи Facebook набрали 250 тысяч очков в рамках специальной акции. Нажимая кнопку "Like" под тизером, участники акции добавляли на общий счет по два очка. Еще пять очков можно было получить, разместив ссылку на тизер на собственной странице. Need for Speed: The Run разрабатывается для персональных компьютеров, а также для консолей Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo 3DS. Компания Electronic Arts планирует выпустить игру в продажу в середине ноября 2011 года.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.