30.11.2011

Феерическая реклама CAMPARI

Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях. Философский тэглайн кампании звучит так: «The expectation of pleasure is itself a pleasure» («Ожидание удовольствия – это уже удовольствие»). Разумеется, эта фраза не работа креаторов, а цитата немецкого философа Готхолъда Эфраима Лессинга. Режиссером рекламного видео выступил сам Джоэл Шумахер, и потому неудивительно, что ролик даже был продемонстрирован на Римском кинематографическом фестивале. Ниже также можно посмотреть, как снималась эта реклама.

 

Make off

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.