30.11.2011

Феерическая реклама CAMPARI

Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях. Философский тэглайн кампании звучит так: «The expectation of pleasure is itself a pleasure» («Ожидание удовольствия – это уже удовольствие»). Разумеется, эта фраза не работа креаторов, а цитата немецкого философа Готхолъда Эфраима Лессинга. Режиссером рекламного видео выступил сам Джоэл Шумахер, и потому неудивительно, что ролик даже был продемонстрирован на Римском кинематографическом фестивале. Ниже также можно посмотреть, как снималась эта реклама.

 

Make off

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.