Феерическая реклама CAMPARI

30.11.2011 Феерическая реклама CAMPARI

Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях. Философский тэглайн кампании звучит так: «The expectation of pleasure is itself a pleasure» («Ожидание удовольствия – это уже удовольствие»). Разумеется, эта фраза не работа креаторов, а цитата немецкого философа Готхолъда Эфраима Лессинга. Режиссером рекламного видео выступил сам Джоэл Шумахер, и потому неудивительно, что ролик даже был продемонстрирован на Римском кинематографическом фестивале. Ниже также можно посмотреть, как снималась эта реклама.

 

Make off

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.