8.02.2012

Дэвид Линч снял рекламу для собственного кофейного бренда

Так уж получилось, что Дэвид Линч (David Lynch) стал яростным фанатом этого чудесного напитка. О любви знаменитого режиссера к кофе известно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека упоминает, что когда-то выпивал по двадцать чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.

Дэвид Линч в рекламе

Неравнодушны к кофе и многие герои его фильмов, в частности «Твин-Пикс» (Twin Peaks) и «Малхолланд-драйв» (Mulholland Drive), в стиле которого выполнен интерьер в клубе Silencio, открытом Линчем в Париже.

Реклама кофейного бренда «David Lynch Signature Cup Organic Coffee»

Ранее режиссер уже снимал проморолики, первый из них вышел в 1988 году и был посвящен джинсам Calvin Klein, позже в 1992 для для Giorgio Armani. Дэвид Линч — далеко не единственный известный режиссер, снимающий рекламу для кофейных брендов. Одной из последних заметных работ мстала рекламная кампания кофе Nestlé Nespresso с голливудским актером Джорджем Клуни, рекламное видео для которой снял Гай Ричи (Guy Ritchie).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.