Использование социальной сети Twitter для бизнеса

Социальная сеть Twitter позволяет делиться с неограниченным кругом людей подробностями своей повседневной, можно сказать, рутинной жизни. Замечания вроде «Только что съел йогурт» или «Хочу, чтобы мне приснилась длинноногая дева» вполне типичны для этого микроблога. Часть зарегистрированных пользователей медленно сливает свои вялотекущие мысли в Twitter, другие делятся ссылками на любой интересный контент, который можно найти в сетях глобальной паутины, третьи пишут четверостишья, стремясь веселить праздную публику.

Но есть и такие пользователи, которые используют Twitter в целях продвижения. Ведение микроблога от лица компании или от имени известной личности уже несколько лет входит в обязанности PR-менеджеров или новоиспеченных специалистов по продвижению в социальных сетях. Президент России, как и президент США, ведет Twitter. Какие же конкретные выгоды можно извлечь из этого, на первый взгляд, непрактичного занятия?

Персональный брендинг. Twitter – это социальна платформа, построенная вокруг взаимодействия людей. Всегда есть возможность вступить в дискуссию, чтобы наладить связь с новой аудиторией или укрепить связь со старой аудиторией.

Возможность получить мнение. С помощью Twitter вы легко можете получить мнение своих последователей по поводу того, как выглядит ваш веб-сайт, насколько хороша новая упаковка товара. Также возможно получить практические советы, что добавляет прагматичности обычному обсуждению.

Найм людей. В этой социальной сети можно отыскать отличные кадры, просто нужно уметь правильно задавать вопросы.

Получение трафика. При помощи Twitter вы легко можете получить трафик на свой сайт, или сайт вашего друга. Иногда ссылки, размещенные фолловерами вызывают даже вирусный эффект (все зависит от содержания вашего сайта).

Читать новости. Многие пользователи Twitter оставляют интересные ссылки разные новости или статьи. Вы можете использовать Twitter именно для чтения этих материалов, как альтернативу вашей RSS-ленте. Многие сайты имеют свой Twitter-аккаунт. Они обычно размещают на нем ссылки на новые статьи.

Нетворкинг. Twitter можно использовать как инструмент в расширении круга знакомств. В первую очередь, можно отыскать собственных единомышленников.

Мониторинг информации о вашей компании/продукте. При помощи Twitter вы можете отслеживать информацию об упоминаниях вашего продукта или компании. Всегда полезно знать общественное мнение.

To Do-лист.  Некоторые используют Twitter в качестве To Do, просто добавляя в него задания на ближайшее время. В принципе, это достаточно удобно. Только вычеркивать выполненные задачи не получится.

Связь с сотрудниками. Twitter можно использовать для связи с сотрудниками. Например, ваш аккаунт может стать единым информационным потоком, в котором сотрудникам компании будет сообщаться какая-то важная информация. Здесь же можно выслушивать идеи сотрудников по тому или иному вопросу. Это особенно продуктивно для крупных компаний.

Извещение ваших клиентов. При помощи Twitter можно рассказывать вашим клиентам о тех или иных событиях. Так, компания Dell использует Twitter для того, чтобы сообщать своим клиентам о появлении новых скидок и распродаж. Здесь же можно осуществлять анонсы новой продукции. И многое другое из этой же оперы.

Хранение идей. Некоторые люди используют Twitter для хранения новых идей по тому или иному вопросу. Данный сервис очень удобен в плане просмотра архива всех идей. Главное, чтобы на них всегда хватало 140 символов.

Информация о событиях. В Twitter’е Бритни Спирс последователей информируют о предстоящих событиях в жизни звезды поп-музыки: концертах, конференциях, выходе новых клипов или телевизионных шоу. Многие компании используют Twitter с той же целью.

Поиск потенциальных клиентов. Twitter может использоваться и как инструмент для поиска потенциальных клиентов. Например, можно вбить ключевые слова, относящиеся к вашему продукту, и найти тех людей, которые заинтересованы в нем.

Прямые трансляции с событий. Конечно, детально описать то или иное событие на Twitter не получится (не забывайте про лимит в 140 символов). Зато есть все шансы создать качественный репортаж – у фолловеров точно создастся впечатление соприсутствия.  

Тайм менеджмент и анализ. Можно вести детальные заметки о том, что вы делаете в данную минуту. Затем можно будет проанализировать ваш рабочий день, найти узкие места, понять, где вы потратили время впустую, а на что ушло больше всего времени.

Назначение встреч. При помощи Twitter очень легко устроить какую-то встречу. Если у вас, конечно, есть много последователей. При этом это может быть неформальная встреча людей из одной отрасли. В такой ситуации можно получить полезные контакты.

 Продвижение в новостных социальных сервисах. Если вы популярны в Twitter, то можно легко подняться в топ сервисов социальных новостей, попросив ваших последователей проголосовать за вашу новость.

Итак, это 17 основных способов использования Twitter. Каждая компания сегодня пользуется большей частью вышеперечисленных методов. Поэтому, если вы еще не в их числе, самое время исправить эту недоработку.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.