Как рекламируется Twitter

2.09.2011 Как рекламируется Twitter

Твиттер – это уже хорошо знакомый отечественному пользователю сервис (микроблог). Многие зависают там целыми днями. Предлагаем полюбопытствовать и посмотреть первый официальный рекламный ролик Twitter, главную роль в котором сыграл один из инженеров-программистов компании Дэнни Герц (говорящая фамилия, честное слово). Видео называется «Faster than Earthquakes» («Быстрее, чем землетрясение»). По сюжету герой преспокойно попивает кофе (или чай) из фирменной кружки, когда на его смартфон приходит сообщение о близящемся землетрясении. Серьезный молодой человек недовольно фыркает, поднимает кружку и пережидает несколько минут, пока стол не перестает трястись. Затем все возвращается в первоначальное положение. Вроде бы с юмором, но как-то уныло. Лучше были бы всадники апокалипсиса, и паника, и разрушение, а посреди всего сидел бы безумный твиттерянин и сосредоточенно вел репортаж с места событий. Ну и слоган соответствующий, типа: «Twitter сильнее конца света».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.