2.09.2011

Как рекламируется Twitter

Твиттер – это уже хорошо знакомый отечественному пользователю сервис (микроблог). Многие зависают там целыми днями. Предлагаем полюбопытствовать и посмотреть первый официальный рекламный ролик Twitter, главную роль в котором сыграл один из инженеров-программистов компании Дэнни Герц (говорящая фамилия, честное слово). Видео называется «Faster than Earthquakes» («Быстрее, чем землетрясение»). По сюжету герой преспокойно попивает кофе (или чай) из фирменной кружки, когда на его смартфон приходит сообщение о близящемся землетрясении. Серьезный молодой человек недовольно фыркает, поднимает кружку и пережидает несколько минут, пока стол не перестает трястись. Затем все возвращается в первоначальное положение. Вроде бы с юмором, но как-то уныло. Лучше были бы всадники апокалипсиса, и паника, и разрушение, а посреди всего сидел бы безумный твиттерянин и сосредоточенно вел репортаж с места событий. Ну и слоган соответствующий, типа: «Twitter сильнее конца света».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.