ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





28.06.2010

Рекламная кампания в Twitter - отличный результат

Воспользоваться рекламой в самых популярных топиках Twitter успели две крупнейшие компании - Coca-Cola и Disney Pixar. Первооткрывателем рекламы в "trending topics" стала Disney Pixar, целью которой было продвижение своего нового мультфильма «История игрушек: Большой побег (Toy Story 3)». Позднее главный спонсор Чемпионата Мира по футболу - Coca-Cola - последовал примеру мультипликационного гиганта и разместил рекламу в микроблогах, посвященных проходящему Чемпионату. По словам главы по интерактивному маркетингу Coca-Cola Карола Круза, за 24 часа рекламные объявления успели просмотреть 86 миллионов раз (!), а кликнуть - около 6% посетителей. Безусловно, такие результаты можно назвать превосходными, что в свою очередь объясняется постоянно растущей популярностью микроблогинга на Twitter.

Релкмная кампания Coca-Cola в твитере

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.