Рекламная кампания в Twitter - отличный результат

28.06.2010 Рекламная кампания в Twitter - отличный результат

Воспользоваться рекламой в самых популярных топиках Twitter успели две крупнейшие компании - Coca-Cola и Disney Pixar. Первооткрывателем рекламы в "trending topics" стала Disney Pixar, целью которой было продвижение своего нового мультфильма «История игрушек: Большой побег (Toy Story 3)». Позднее главный спонсор Чемпионата Мира по футболу - Coca-Cola - последовал примеру мультипликационного гиганта и разместил рекламу в микроблогах, посвященных проходящему Чемпионату. По словам главы по интерактивному маркетингу Coca-Cola Карола Круза, за 24 часа рекламные объявления успели просмотреть 86 миллионов раз (!), а кликнуть - около 6% посетителей. Безусловно, такие результаты можно назвать превосходными, что в свою очередь объясняется постоянно растущей популярностью микроблогинга на Twitter.

Релкмная кампания Coca-Cola в твитере

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.