Рекламная кампания

  Рекламная кампания

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя*.

Рекламные кампании можно классифицировать по следующим признакам:

По поставленным целям:

  1. Выведение товара на рынок;
  2. Удержание доли рынка;
  3. Создание благоприятного имиджа фирмы и др.

По территориальному охвату:

  1. Локальная;
  2. Региональная;
  3. Общенациональная;
  4. Глобальная.

По интенсивности воздействия на потребителя:

  1. Равномерная – рекламные мероприятия распределяются во времени равномерно, например, рекламные материалы в газете выходят два раза в неделю и т. п.;
  2. Нарастающая – строится по принципу усиления воздействия на аудиторию;
  3. Нисходящая – такой тип рекламных кампаний используется, если выпуск рекламируемого товара ограничен.

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов:

  1. Определение цели рекламной кампании;
  2. Изучение целевой аудитории;
  3. Разработка концепции рекламной кампании;
  4. Определение средств рекламы и оптимальных медиаканалов;
  5. Разработка рекламных обращений;
  6. Составляется смета расходов;
  7. Составляется подробный план проведения рекламной кампании;
  8. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании;
  9. Измерение эффективности рекламной кампании;

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.