Рекламная кампания

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя*.

Рекламные кампании можно классифицировать по следующим признакам:

По поставленным целям:

  1. Выведение товара на рынок;
  2. Удержание доли рынка;
  3. Создание благоприятного имиджа фирмы и др.

По территориальному охвату:

  1. Локальная;
  2. Региональная;
  3. Общенациональная;
  4. Глобальная.

По интенсивности воздействия на потребителя:

  1. Равномерная – рекламные мероприятия распределяются во времени равномерно, например, рекламные материалы в газете выходят два раза в неделю и т. п.;
  2. Нарастающая – строится по принципу усиления воздействия на аудиторию;
  3. Нисходящая – такой тип рекламных кампаний используется, если выпуск рекламируемого товара ограничен.

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов:

  1. Определение цели рекламной кампании;
  2. Изучение целевой аудитории;
  3. Разработка концепции рекламной кампании;
  4. Определение средств рекламы и оптимальных медиаканалов;
  5. Разработка рекламных обращений;
  6. Составляется смета расходов;
  7. Составляется подробный план проведения рекламной кампании;
  8. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании;
  9. Измерение эффективности рекламной кампании;

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.