Продвижение сайтов

Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты — современный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет. По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имен) в российской зоне Интернета — Рунете — превысило 3 миллиона, причем развитие интернет-проектов идет не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой — постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет. По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет — это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики). К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет еще на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг! Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж?

Что такое SEO, или Как правильно выбрать компанию для продвижения сайта?

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) — один из самых эффективных инструментов современного маркетинга, позволяющий с минимальными вложениями привлечь в интернет-магазины, на корпоративные или промосайты большое количество потенциальных покупателей c поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и др.

Результат достигается за счет вывода сайта на первые места (ТОП-10) поисковиков по продающим запросам. Набирая целевой запрос в поисковой системе, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя по ссылке на предложенный сайт, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок.

SEO, как комплексный инструмент привлечения покупателей, по результативности многократно превосходит методы печатной, телевизионной или радиорекламы, так как обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость контакта с потенциальным клиентом.

Среди других преимуществ технологии стоит выделить:

  • Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи.
  • Географическое таргетирование целевой аудитории (доступно в Яндексе).
  • Круглосуточную работу по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.
  • Долговременное действие.
  • Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.

Промежуточные цели поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO):

  • Эффективное использование рекламного бюджета.
  • Продвижение и удержание сайтов на высоких позициях в ТОПах крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.
  • Привлечение на сайт и удержание большого количества целевых посетителей.
  • Улучшение конверсии посетителей сайта в покупателей.

Конечные цели:

  • Рост числа заказов и объемов продаж различных товаров и услуг.
  • Быстрый возврат инвестиций, вложенных в оптимизацию и продвижение сайтов.
  • Увеличение прибыли бизнеса.

При выборе профессионального и ответственного подрядчика, который сможет разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения сайта, рекомендуем обратить внимание на следующее.

Возраст SEO-компании

Большой опыт работы свидетельствует о профессионализме персонала, о наличии полноценной интеллектуальной, технической и технологической базы.

Портфолио реализованных проектов, количество постоянных клиентов

Конкретные примеры успешно реализованных проектов дадут представление о результативности продвижения в данной SEO-компании. Наличие множества постоянных клиентов на абонентском обслуживании косвенно свидетельствует об успешности SEO-компании. Положительные рекомендации клиентов говорят сами за себя.

Легальность используемых технологий, безопасность продвижения

Профессиональная, ответственная и порядочная SEO-компания не рискует деньгами и репутацией клиентов и использует только легальные, «белые» технологии продвижения.

Частотность, конкурентность продвигаемых запросов

Не так много компаний в состоянии эффективно работать с высокочастотными, высококонкурентными запросами. Многие мелкие игроки, не обладающие необходимыми ресурсами, умышленно смещают акцент на низкочастотные, то есть менее эффективные. Такая стратегия приносит ожидаемый результат далеко не всегда.

Сроки продвижения и честность предоставляемых гарантий

Осторожно относитесь к обещаниям продвинуть сайт «очень быстро». Нередко «быстрый» результат достигается засчет «черных» методов продвижения. Внимательно читайте текст договора. Обещая Вам 100% финансовые гарантии достижения результата, недобросовестные seo-компании прячут в тексте договора легковыполнимые обязательства, имеющие мало общего с Вашей целью — попаданием Вашего сайта в ТОП-10 конкретной поисковой системы по конкретному продающему запросу. Например, в договорах указываются сложные формулы расчета достигнутого результата как усредненного показателя нахождения сайта в ТОП-10 сразу по всем поисковым запросам, по всем поисковым системам и в течение периода, меньшего, чем отчетный. При этом список продвигаемых слов включает запросы-пустышки, легковыводимые в ТОП, но никак не увеличивающие Ваши продажи. Таким образом, даже если все приоритетные для Вас продающие запросы ни разу не окажутся в ТОП-10, недобросовестные оптимизаторы «выполнят» все свои договорные обязательства.

Доступность и ясность информации о том, как будет продвигаться сайт

Специалисты компании-оптимизатора должны провести аудит сайта, определить его слабые и сильные стороны, подготовить грамотный список эффективных продающих запросов и доступно объяснить заказчику, как будет продвигаться его веб-ресурс.

Опыт продвижения новых сайтов (молодых доменов)

Сейчас новые сайты умышленно удерживаются поисковыми системами на более низких позициях, чем их старшие и более авторитетные сайты-конкуренты. Во многих случаях для устойчивого нахождения в ТОП-10 поисковой выдачи предварительно требуется тщательная, многомесячная подготовка молодых доменов к продвижению. Недобросовестные оптимизаторы об этом умалчивают, а честные оптимизаторы должны заявлять об этом прямо.

Опыт вывода сайтов из бана

Сайт может находиться под действием санкций со стороны поисковых систем. В этом случае продвижение существенно затрудняется. Профессиональный оптимизатор не только укажет на эту проблему, но и найдет оперативные и малобюджетные способы ее решения.

Прозрачность договора

Договор, позволяющий Вам без помощи высококвалифицированного юриста, четко и ясно понять его предмет, стоимость и результаты работ, а также права и ответственность Сторон, — это основа для взаимовыгодного и успешного сотрудничества, залог будущего эффективного продвижения сайта.

Ценовая политика, отсутствие скрытых платежей

Обещание самой низкой на рынке цены всегда оборачивается низкими позициями сайта. Не поддавайтесь соблазну сэкономить, не сравнив нескольких предложений от разных компаний. Осторожно относитесь к предложениям с оплатой только по факту. Это может оказаться обманом. Хитроумно составленный договор все равно позволит взять с Вас абонентскую плату или большую предоплату. Постоянное усложнение поисковых алгоритмов привело к тому, что сейчас оптимизация и продвижение сайта — трудоемкий процесс, требующий серьезных расходов с первого дня работы. Позволить себе честно продвигать Ваш сайт за свой счет может только компания, обладающая большим пулом постоянных клиентов. В противном случае Вам предложат платить за легковыводимые в ТОП-10, но абсолютно не продающие запросы или обманным путем «накрутят» трафик.

Наличие системы контроля над продвижением

Наличие автоматизированных сервисов, позволяющих отслеживать результаты продвижения в режиме реального времени, позволит Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю объективно оценивать эффективность Вашего сотрудничества с оптимизатором.

Форма отчетности

Клиент должен регулярно получать подробные и понятные отчеты, подтверждающие эффективность продвижения и рациональное расходование его инвестиций в сайт.

Персонализированный подход к сопровождению клиентов

Качественный сервис — это не только запуск проекта, но и его последующее сопровождение, решение текущих задач, оперативное реагирование на запросы заказчика. В профессиональной SEO-компании, заботящейся о своих заказчиках, клиенту будет предоставлен персональный менеджер.

Позиции SEO-компании в профессиональных рейтингах

Лидирующие позиции в независимых профессиональных рейтингах — свидетельство компетентности SEO-компании. Также следует обратить внимание на результаты продвижения собственных корпоративных сайтов SEO-компании. Если компания смогла продвинуть себя, то сможет продвинуть и Вас.

Широта ассортимента услуг

Наличие в арсенале SEO-компании различных взаимосвязанных услуг свидетельствует об основательности ее подхода к работе, о глубоком знании предмета своей деятельности. Комплексный подход к удовлетворению потребностей клиентов позволяет достичь синергетического эффекта.

Количество и квалификация сотрудников

Время одиночек на рынке SEO безвозвратно ушло. Два-три человека не в состоянии осуществлять стабильное и успешное продвижение крупных или многочисленных проектов. Сейчас это под силу только большому и квалифицированному коллективу специалистов.

Наличие региональных представительств

Региональные офисы — это свидетельство не только постоянного развития SEO-компании, но и ее стремления быть ближе к клиенту.

Корректность контактной информации на сайте

На сайте компании обязательно должны быть указаны: городской телефон, почтовый адрес и другая контактная информация. Компания, оставляющая для связи только сотовый телефон или ICQ, вряд ли имеет свой офис и полноценный штат специалистов.

Как осуществляется оптимизация и продвижение сайтов?

Оптимизация и продвижение сайта происходит в несколько этапов:

Внутренняя оптимизация и продвижение сайта

  • Составление списка продающих запросов
  • Работы над текстами и страницами сайта
  • Работы над структурой сайта
  • Рекомендации по технической оптимизации сайта
  • Добавление сайта в каталоги поисковых систем
  • Анализ эффективности внутренней оптимизации и продвижения

Внешняя оптимизация и продвижение сайта

  • Анализ ссылок продвигаемого сайта
  • Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта
  • Реализация ссылочной стратегии, покупка ссылок с избранных сайтов-доноров
  • Мониторинг работоспособности ссылок и конкурентный анализ
  • Регистрация сайта в интернет-каталогах, справочниках, порталах
  • Анализ эффективности внешней оптимизации и продвижения

Привязка сайта к региону продвижения

  • Анализ контактной информации компании
  • Рекомендации по исправлению и уточнению контактной информации (при необходимости)
  • Рекомендации по правильному размещению контактной информации не только на продвигаемом сайте, но и в различных справочниках, каталогах, других веб-ресурсах

 


По материалам Demis Group

 

Статья взята с сайта Энциклопедия маркетинга www.marketing.spb.ru

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.