Особенности рекламы в газетах

Газета – периодическое печатное издание небольшого объема, имеющее достаточно высокую частоту выхода (ежедневно, 2-3 раза в неделю, еженедельно). Газеты – идеальное средство распространения рекламы для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам подробную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. В газетах можно рекламировать широкий перечень товаров и услуг. Это средство массовой информации затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека, и поэтому практически любая реклама будет уместной. Газеты олицетворяют собой новости и акцентируют новизну, современность всех публикуемых материалов. И это очень важно для рекламодателей, которые в большинстве случаев заявляют о своих товарах или услугах как о новостях.

По своим тематическим направлениям газеты делятся на общественно-политические, информационные, деловые, специализированные и рекламные. По географическому признаку выделяют местные, региональные, федеральные издания. По формату – полноформатные (А2) и малоформатные (А3). Как правило, газеты различаются и по способу распространения  - по подписке, в киосках, супермаркетах и так далее. Существуют также рекламные и иные издания, распространяемые бесплатно.

Реклама в газетах имеет как свои преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести:

  • оперативность – она начинает действовать в первый же день после выхода, а на следующий день можно подсчитать количество людей, обратившихся по рекламному объявлению в газете;
  • относительно небольшую стоимость рекламы – это идеально подходит для кампаний с небольшим бюджетом;
  • высокий охват аудитории – каждое издание охватывает от нескольких тысяч до нескольких миллионов населения и достигает различных потребительских сегментов;
  • гибкость охвата – можно выбрать конкретную местность – город, регион, для которого предназначается реклама;
  • постоянство аудитории – потребитель может менять теле- или радиоканалы, но, как правило, читает одни и те же газеты.
  • возможность повторно обратиться к рекламному объявлению;
  • возможность написать наиболее полное и конкретное объявление, а также изменить его или напечатать повторно;
  • широкая вариативность – от большого и дорогого цветного объявления до небольшого черно-белого модуля.

К недостаткам относят следующие:

  • нехватка времени на чтение газет у определенных слоев населения;
  • высокая конкуренция рекламных объявлений;
  • низкое качество выпускаемых газет;
  • предпочтение, которое потребители отдают другим видам СМИ;
  • недоверие к газетной рекламе.

Практика показывает, что при размещении рекламы имеют значение периодичность выхода, тематическая направленность газеты и способ ее распространения. Формат, как правило, не влияет на эффективность рекламы. Кроме того, существует ряд особенностей газетной рекламы, влияющих на привлечение к ней внимания читателя:

 - рекламируемое предложение лучше сразу упомянуть в заголовке и повторить в подзаголовке;

 - продемонстрировать товар или услугу в действии;

 - сделать упор на безотлагательности рекламного предложения;

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.