7.06.2011

Анатолий Вассерман раздевается в вирусном видео

В начале марта 2011 года «Школа рекламиста» писала о замечательном пародийном ролике с участием Дженнифер Энистон – создатели этого видео намеренно перепробовали в кадре все набившие оскомину приемы вирусной рекламы. Теперь же, отечественное рекламное агентство «Аффект» создало пародию на вирус Smart Water для продвижения сайта интернет-магазина Smart-up. В качестве главного персонажа был выбран Анатолий Вассерман, олицетворение ума и эрудиции нашей с вами современности. И этот бородатый ботаник не только беззастенчиво пишет на полуобнаженной груди какой-то красавицы название рекламируемого интернет-магазина, но также и сам лихо отплясывает, ругается и имитирует стриптиз.

«Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая «Пародия на пародию». Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе», - говорит креативный директор агентства Илья Корнеев.

В общем, смотрите ролик, не пожалеете.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.