Nike представляет - возвращение чемпиона.

8.04.2010 Nike представляет - возвращение чемпиона.

На этой неделе, накануне соревнований, компания Nike выпустила ролик, в котором знаменитый гольфист Тайгер Вудс (Eldrick Tont "Tiger" Woods) предстает в необычном виде.: крупным планом показывают лицо спортсмена с застывшим на нем нерешительным выражением, в то время как за кадром звучит голос его покойного отца: «Я хочу узнать, что ты думал; я хочу узнать, что ты сейчас чувствуешь, и научился ли ты чему-нибудь?»

В то время как бывшие спонсоры Вудса Accenture (глобальная компания по консалтингу и аутсорсингу) и AT&T (одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний) сбросили его со счетов, в свете скандальных подробностей супружеской неверности спортсмена, Nike занимала твердую позицию его корпоративного сторонника, отчасти потому что для компании гольф-бизнес, в первую очередь, ассоциируется с мистером Вудсом.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.