8.04.2010

Nike представляет - возвращение чемпиона.

На этой неделе, накануне соревнований, компания Nike выпустила ролик, в котором знаменитый гольфист Тайгер Вудс (Eldrick Tont "Tiger" Woods) предстает в необычном виде.: крупным планом показывают лицо спортсмена с застывшим на нем нерешительным выражением, в то время как за кадром звучит голос его покойного отца: «Я хочу узнать, что ты думал; я хочу узнать, что ты сейчас чувствуешь, и научился ли ты чему-нибудь?»

В то время как бывшие спонсоры Вудса Accenture (глобальная компания по консалтингу и аутсорсингу) и AT&T (одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний) сбросили его со счетов, в свете скандальных подробностей супружеской неверности спортсмена, Nike занимала твердую позицию его корпоративного сторонника, отчасти потому что для компании гольф-бизнес, в первую очередь, ассоциируется с мистером Вудсом.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.