1.11.2011

Космическая интерпретация кроссовок Nike

Бренд спортивной обуви Nike представил новый рекламный ролик под названием «Big Bang» («Большой взрыв»), созданный для продвижения баскетбольной модели LEBRON 9, названной в честь игрока NBA - Лебро́на Рэ́ймона Джеймса (LeBron James). Анимационный ролик призван продемонстрировать потребителям, что рекламируемая модель – не что иное, как соединение всего самого качественного, что Nike когда-либо предлагал своим клиентам (из баскетбольных моделей, разумеется). Возможно, креаторы предпочли физическую тему на волне молодежного увлечения сериалом «Теория большого взрыва», но, так или иначе, визуализация хорошая.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.