Насколько спортсмены суеверны, демонстрирует Nike

24.03.2011 Насколько спортсмены суеверны, демонстрирует Nike

Суеверия спортсменов не знают границ, и это в наш 21 век! Обереги, амулеты, талисманы, вроде как должны быть пережитками прошлого, но нет, люди продолжают верить. Да почему бы и нет, если не впадать в крайности. Вот, например, наши футболисты, хоккеисты и баскетболисты яркое тому подтверждение: кто-то из них начинает надевать бутсы только с левой ноги, хотя, казалось бы, какая разница?; кто-то не бреется в день игры; кто-то считает, что перед игрой нельзя мерить чужие кроссовки; а одна наша спортсменка узнает результат предыдущего матча (мистика то какая!) + во сне в ночь перед игрой. А Андрей Аршавин в день матча не разговаривает с женой. Ни лично, ни по телефону. Вот такие вот наши спортсмены, но и западные ничем нам не уступают. И ролик Nike отлично это демонстрирует: приклеить биту к потолку, помешать воду в унитазе клюшкой для гольфа или съесть мармеладок - это то, что нужно, чтобы успокоиться и настроить себя перед ответственной игрой. Поэтому, пожелаем им ни пуха ни пера!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.