Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса

27.01.2011 Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса

Знаменитый голливудский мастер трэша Роберт Родригез стал режиссером новой рекламной кампании спортивного бренда Nike. Рекламный ролик под названием "The Black Mamba" («Черная мамба») Родригез снял в жанре трейлера к фильму, что смотрится более чем органично (кстати, название ролика – некая ссылка на творчество своего не менее известного коллеги и друга  – Квентина Тарантино, ведь именно такое кодовое имя было у главной героини фильма «Убить Билла»).  Помимо Брюса Уиллиса в рекламе снялись также Денни Трехо и Коби Брайнт (Kobe Bryant и Danny Trejo), причем последний и сыграл главную роль баскетболиста, вступившего в неравную схватку с такими крутыми ребятами как «Крепкий орешек» и «Мачете». Но ведь Брайнт – звезда NBA (американская Национальная баскетбольная ассоциация), потому у него есть все шансы победить врагов, сговаривающихся отобрать у него самое дорогое – кроссовки Zoom Kobe Bryant VI, продажи которых начнутся с 18 февраля. Zoom Kobe Bryant VI - же шестая модель именных кроссовок Коби Брайанта, которые создаются при непосредственном участии самого спортсмена.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.