27.01.2011

Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса

Знаменитый голливудский мастер трэша Роберт Родригез стал режиссером новой рекламной кампании спортивного бренда Nike. Рекламный ролик под названием "The Black Mamba" («Черная мамба») Родригез снял в жанре трейлера к фильму, что смотрится более чем органично (кстати, название ролика – некая ссылка на творчество своего не менее известного коллеги и друга  – Квентина Тарантино, ведь именно такое кодовое имя было у главной героини фильма «Убить Билла»).  Помимо Брюса Уиллиса в рекламе снялись также Денни Трехо и Коби Брайнт (Kobe Bryant и Danny Trejo), причем последний и сыграл главную роль баскетболиста, вступившего в неравную схватку с такими крутыми ребятами как «Крепкий орешек» и «Мачете». Но ведь Брайнт – звезда NBA (американская Национальная баскетбольная ассоциация), потому у него есть все шансы победить врагов, сговаривающихся отобрать у него самое дорогое – кроссовки Zoom Kobe Bryant VI, продажи которых начнутся с 18 февраля. Zoom Kobe Bryant VI - же шестая модель именных кроссовок Коби Брайанта, которые создаются при непосредственном участии самого спортсмена.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.