15.08.2011

Как приготовить кроссовки? Рецепт Nike

Hyperfuse 2011 – это баскетбольные кроссовки, которые выпускает бренд с мировым именем – Nike. В новом рекламном ролике приготовление этой модели кроссовок происходит в кухонных условиях и, что самое интересное, - с помощью блендера. Для такого «блюда» как Hyperfuse 2011 понадобились следующие ингредиенты: молоко гепарда, перья сокола, сюрикен (метательное оружие в форме звезды), пуля, книга про олимпийскую чемпионку Allyson Felix, модель Lamborghini, секундомер и копия золотой олимпийской медали. Все это тщательно перемешивается в блендере (нельзя не вспомнить серию вирусных роликов «Will it blend?»), а затем Hyperfuse 2011 готовы! Такое стилевое решение как «Рецепт» отечественные рекламисты используют по назначению: рекламы-рецепты, как правило, можно увидеть на кулинарных страничках общественных газет и дамских журналов. Приятно, что зарубежные креаторы мыслят шире.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.