Победители Cannes Lions столкнулись с пуританской моралью

1.07.2010 Победители Cannes Lions столкнулись с пуританской моралью

ASA (Advertising Standards Authority), британская комиссия по рекламным стандартам, запретила использование двух принтов рекламной кампании Diesel "Be Stupid" («Будь глупым»), которая в 2010 г получила Гран-При на Международном фестивале рекламы в Каннах в номинации Outdoor. Принты, выполненные в откровенной манере, комиссия посчитала не только аморальными, но и антисоциальными. Diesel, в свою очередь, отметила, что принты отличаются неожиданными образами, тем не менее, компания опасается, что санкции могут быть наложены и на остальные элементы рекламной кампании. В любом случае, Diesel не откажется так просто от победоносной кампании.

рекламная кампания Diesel "Be Stupid"

рекламная кампания Diesel "Be Stupid"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.