1.07.2010

Победители Cannes Lions столкнулись с пуританской моралью

ASA (Advertising Standards Authority), британская комиссия по рекламным стандартам, запретила использование двух принтов рекламной кампании Diesel "Be Stupid" («Будь глупым»), которая в 2010 г получила Гран-При на Международном фестивале рекламы в Каннах в номинации Outdoor. Принты, выполненные в откровенной манере, комиссия посчитала не только аморальными, но и антисоциальными. Diesel, в свою очередь, отметила, что принты отличаются неожиданными образами, тем не менее, компания опасается, что санкции могут быть наложены и на остальные элементы рекламной кампании. В любом случае, Diesel не откажется так просто от победоносной кампании.

рекламная кампания Diesel "Be Stupid"

рекламная кампания Diesel "Be Stupid"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.