ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





20.05.2010

«Настенное зеркало» Diesel

Испанское агентство FullSIX с совместно с Diesel разработало новую маркетинговую стратегию: в испанских магазинах Diesel будут расставлены специальные интерактивные установки, с помощью которых посетители магазинов смогут загружать фотографии собственных примерок на свои аккаунты Facebook. Текст рекламного послания Diesel содержит следующую мысль: «Сейчас, когда все крупные бренды стремятся отыскать наиболее оптимальный путь, чтобы завоевать свою аудиторию через Facebook, на котором создано 5,3 миллиарда пользовательских станиц, мы удивились: а почему бы не сделать Facebook торговой точкой? И мы сделали это, создав вместе с Diesel первое «настенное зеркало», которое работает в социальных сетях. Таким образом, мы полностью удовлетворили желание потребителей поделиться лучшими моментами, связанными с покупкой товаров Diesel, и желание Diesel достигнуть социального успеха у своей аудитории».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.