«Настенное зеркало» Diesel

20.05.2010 «Настенное зеркало» Diesel

Испанское агентство FullSIX с совместно с Diesel разработало новую маркетинговую стратегию: в испанских магазинах Diesel будут расставлены специальные интерактивные установки, с помощью которых посетители магазинов смогут загружать фотографии собственных примерок на свои аккаунты Facebook. Текст рекламного послания Diesel содержит следующую мысль: «Сейчас, когда все крупные бренды стремятся отыскать наиболее оптимальный путь, чтобы завоевать свою аудиторию через Facebook, на котором создано 5,3 миллиарда пользовательских станиц, мы удивились: а почему бы не сделать Facebook торговой точкой? И мы сделали это, создав вместе с Diesel первое «настенное зеркало», которое работает в социальных сетях. Таким образом, мы полностью удовлетворили желание потребителей поделиться лучшими моментами, связанными с покупкой товаров Diesel, и желание Diesel достигнуть социального успеха у своей аудитории».

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.