История бренда Diesel

Компания была основана в 1978 году в Италии. Ее создатель – Ренцо Россо родился на северо-востоке Италии в семье небогатых фермеров. Уже с 14-летнего возраста Ренцо своими руками шил модную одежду. Вопреки мнению родителей, Ренцо принимает решение всерьез заняться производством одежды и с этой целью поступает в Технический институт Маркони в Падуе, где изучает самые современные методики текстильного производства.
Читать дальше → комментарии ()

Победители Cannes Lions столкнулись с пуританской моралью

ASA (Advertising Standards Authority), британская комиссия по рекламным стандартам, запретила использование двух принтов рекламной кампании Diesel "Be Stupid" («Будь глупым»), которая в 2010 г получила Гран-При на Международном фестивале рекламы в Каннах в номинации Outdoor. Принты, выполненные в откровенной манере, комиссия посчитала не только аморальными, но и антисоциальными. Diesel, в свою очередь, отметила, что принты отличаются неожиданными образами, тем не менее, компания опасается, что санкции могут быть наложены и на остальные элементы рекламной кампании.
Читать дальше → комментарии ()

«Настенное зеркало» Diesel

Испанское агентство FullSIX с совместно с Diesel разработало новую маркетинговую стратегию: в испанских магазинах Diesel будут расставлены специальные интерактивные установки, с помощью которых посетители магазинов смогут загружать фотографии собственных примерок на свои аккаунты Facebook.
Читать дальше → комментарии ()