13.01.2013

Самые креативные плакаты 2012 года

Этот обзор хочется начать с традиционной провокационной кампании от всемирного бренда Benetton под названием «Unhate» («Не ненависть»). Фотошоп, как известно, творит чудеса и, в том числе, заставляет целоваться известных политических лидеров, относящихся друг другу более чем прохладно в реальной жизни.

Провокационная реклама от бренда Benetton - Китай - США

Провокационная реклама от бренда Benetton - Китай - США

 

Провокационная реклама от бренда Benetton - Германия - Франция

Провокационная реклама от бренда Benetton - Германия - Франция

 

Провокационная реклама от бренда Benetton - Северная Корея - Южная Корея

Провокационная реклама от бренда Benetton - Северная Корея - Южная Корея

 

Провокационная реклама от бренда Benetton - Палестина - Израиль

Провокационная реклама от бренда Benetton - Палестина - Израиль

 

Провокационная реклама от бренда Benetton - Ватикан - Аль-Азхар

Провокационная реклама от бренда Benetton - Ватикан - Аль-Азхар

 

Провокационная реклама от бренда Benetton - Венесуэла - США

Провокационная реклама от бренда Benetton - Венесуэла - США

Социальная кампания, разработанная рекламным агентством Lowe Ginkgo, Монтевидео, Уругвай, призывает помнить о жертвах политических репрессий в Уругвае, Аргентине и Чили в годы военной диктатуры. Всемирная социальная организация Amnesty International приурочила эту кампанию к 40-летию демократического режима в регионе и напомнила о людях, до сих пор считающихся пропавшими без вести. На рекламных плакатах изображены по две фотографии: старые и новые, на которых отсутствует потерянный член семьи.

Социальная кампания о жертвах политических репрессий в Уругвае, Аргентине и Чили в годы военной диктатуры

Социальная кампания о жертвах политических репрессий в Уругвае, Аргентине и Чили в годы военной диктатуры

Социальная кампания о жертвах политических репрессий в Уругвае, Аргентине и Чили в годы военной диктатуры

Очередной известный провокатор – бренд Axe со своей рекламной кампанией «Unleash the chaos» («Освободи хаос»). Реклама дезодорантов для мужчин и женщин.

«Освободи хаос» Реклама axe

«Освободи хаос» Реклама axe

Следующая кампания была разработана для пивного бренда Carlton Mid. Меткий слоган: «Spending too much time with the wife?» («Проводите слишком много времени с женой?») Рекламное агентство Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.

Carlton Mid. Рекламное агентство Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.

Carlton Mid. Рекламное агентство Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.

Carlton Mid. Рекламное агентство Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.

Культовые очки Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide» («Никогда не скрывайся»). Креатив разработало рекламное агентство Marcel Париж, Франция.

Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide»

Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide»

Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide»

Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide»

Мобильный оператор Claro представил социальную кампанию со слоганом «One letter is all it takes» («От одной буквы зависит все»). Креатив разработало рекламное агентство Ogilvy, Сан-Паоло, Бразилия.

Следующая рекламная кампания «Древние цивилизации» была разработана агентством JWT, Шанхай, Китай для продвижения зубной пасты Maxam. «Don't let germs settle down» («Не давайте микробам обосноваться»).

И снова социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана. На рекламных плакатах, представленных ниже, герои рекламы гордо позируют с выловленным с морского дна хламом. Заказчик кампании – социальная организация Surfrider Foundation, занимающаяся защитой мирового океана. Разработчик креатива – рекламное агентство Young & Rubicam Париж, Франция.

 

социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана

социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана

социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана

социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана

Рекламная кампания Volkswagen, представленная ниже, посвящена особой опции, позволяющей идеально выполнить параллельную парковку. Особенно, когда нужно точно вписаться между двумя объектами. Рекламное агентство DDB Сидней, Австралия.

Рекламная кампания Volkswagen

Рекламная кампания Volkswagen

Рекламная кампания Volkswagen

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.