История человечества в рекламе BBC Knowledge

19.10.2010 История человечества в рекламе BBC Knowledge

BBC Knowledge запустил телевизионный ролик, в котором за 60 секунд рассказывается история человеческого развития и достижений. Основная мысль спота - «A little knowledge goes a long way» («Даже небольшое знание проходит длинный путь»). Кампания разработана креативным агентством Three Drunk Monkeys совместно с BBC Knowledge.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.