19.10.2010

История человечества в рекламе BBC Knowledge

BBC Knowledge запустил телевизионный ролик, в котором за 60 секунд рассказывается история человеческого развития и достижений. Основная мысль спота - «A little knowledge goes a long way» («Даже небольшое знание проходит длинный путь»). Кампания разработана креативным агентством Three Drunk Monkeys совместно с BBC Knowledge.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.