9.04.2012

Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

Казалось бы, рекламировать специальную почву для растений не так весело как, скажем, газированную воду или одежду – товар-то довольно скучный. Но только не для профессионалов, подобных тем, которые работают в рекламном агентстве Armando Testa Милан. Разрабатывая рекламную кампанию для итальянского производителя почвы для растений Vigorplant, креаторы создали колоритного персонажа. Главный герой ролика – эксцентричный толстяк, который не стыдится ходить в наряде Адама и при этом прикрываться не только фиговым листом, но вообще всеми растениями, живущими в доме. Слоган кампании: «Жизнь растений тяжелее, чем кажется».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.