Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

9.04.2012 Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

Казалось бы, рекламировать специальную почву для растений не так весело как, скажем, газированную воду или одежду – товар-то довольно скучный. Но только не для профессионалов, подобных тем, которые работают в рекламном агентстве Armando Testa Милан. Разрабатывая рекламную кампанию для итальянского производителя почвы для растений Vigorplant, креаторы создали колоритного персонажа. Главный герой ролика – эксцентричный толстяк, который не стыдится ходить в наряде Адама и при этом прикрываться не только фиговым листом, но вообще всеми растениями, живущими в доме. Слоган кампании: «Жизнь растений тяжелее, чем кажется».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.