4.01.2012

Как собрать в бутылку брызги шампанского?

Крупный немецкий ритейлер Lidl, желая привлечь внимание к окончательной низкой цене на новогоднее шампанское, выпустил в конце декабря рекламный ролик, созданный агентством They Амстердам (Нидерланды), в котором в качестве саундтрека использована музыка Антонио Вивальди (фрагмент из знаменитых «Времен года»). Под звуки мелодии, знакомой практически каждому, кто в принципе когда-либо интересовался классической музыкой, тысячи брызг шампанского влетают обратно в бутылку. Так что финальный аккорд сети супермаркетов – это шампанское по 14,99 евро. Сразу видно, европейская реклама – даже банальная акция sales promotion подается под звуки классической музыки.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.