5.01.2012

Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

Поразить ничего не подозревающего зрителя неожиданной развязкой – теперь уже стандартный прием в видеорекламе. Очередной забавный пример представлен ниже – в рекламном ролике для пылесосов LG. Модная фотосессия прекрасной модели заканчивается весьма курьезным образом: оказывается, своими совершенными формами девушка была обязана пылесосу с мощной силой всасывания, а на самом деле фигура модели немного отличается. Еще одно доказательство тезиса: не старайтесь быть похожими на девушек из глянцевых журналов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.