4.10.2010

Сюрреалистические образы Canon

Производитель цифровой техники Canon запустил новую рекламную кампанию, озаглавленную «Sound Sculptures» («Звуковые скульптуры»), со слоганом «Bring colour to life» (дословно - «Привнеси цвет в жизнь») для продвижения цветных принтеров Canon Pixma. Кампания была разработана британским агентством Dentsu London в сотрудничестве с фотографом-биохимиком Линденом Глэдхиллом (Linden Gledhill). В рекламном ролике перед зрителем предстают сюрреалистические образы «звуковых скульптур», сделанные с помощью капелек краски и звуковых волн.

Принты Canon «Bring colour to life»

Принты Canon «Bring colour to life»

Принты Canon «Bring colour to life»

Принты Canon «Bring colour to life»

Принты Canon «Bring colour to life»

Линден Глэдхилл за работой

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.