6.07.2010

SAAB делает первый шаг к восстановлению своего имиджа

Шведский автомобильный бренд  SAAB запускает новую рекламную кампанию. Особенность ее в том, что она является первой с момента поглощения SAAB голландским производителем эксклюзивных спорткаров Spyker, которая состоялась в январе 2010 года.

В ближайшее время шведский автоконцерн планирует освоить мульти миллионный рекламный бюджет для продвижения новой модели SAAB 9-5. В рекламной кампании будут задействованы такие узнаваемые символы, как шведский лось, и герб Швеции. Маркетологи компании планируют тем самым связать бренд SAAB с культурными традициями и символами самой Швеции. На это же будет работать и слоган рекламной кампании SAAB «такой же шведский как сама Швеция».

Помимо шведских корней упор в рекламной кампании будет сделан и на опыт SAAB в авиастроении. Новая модель 9-5 будет позиционироваться как смесь самолета и автомобиля с неповторимым дизайном и отличными техническими характеристиками.

Инструментами рекламной кампании станут ТВ, наружная реклама и интернет продвижение и direct marketing.

 

С начала года продажи SAAB только в Великобритании упали на 53%. Запуск рекламной кампании нового флагманского автомобиля это не только маркетинговое продвижение. Это еще и эффективный PR ход. «Мы снова в игре», говорят специалисты SAAB всему миру.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.