SAAB делает первый шаг к восстановлению своего имиджа
Шведский автомобильный бренд SAAB запускает новую рекламную кампанию. Особенность ее в том, что она является первой с момента поглощения SAAB голландским производителем эксклюзивных спорткаров Spyker, которая состоялась в январе 2010 года.
В ближайшее время шведский автоконцерн планирует освоить мульти миллионный рекламный бюджет для продвижения новой модели SAAB 9-5. В рекламной кампании будут задействованы такие узнаваемые символы, как шведский лось, и герб Швеции. Маркетологи компании планируют тем самым связать бренд SAAB с культурными традициями и символами самой Швеции. На это же будет работать и слоган рекламной кампании SAAB «такой же шведский как сама Швеция».
Помимо шведских корней упор в рекламной кампании будет сделан и на опыт SAAB в авиастроении. Новая модель 9-5 будет позиционироваться как смесь самолета и автомобиля с неповторимым дизайном и отличными техническими характеристиками.
Инструментами рекламной кампании станут ТВ, наружная реклама и интернет продвижение и direct marketing.
С начала года продажи SAAB только в Великобритании упали на 53%. Запуск рекламной кампании нового флагманского автомобиля это не только маркетинговое продвижение. Это еще и эффективный PR ход. «Мы снова в игре», говорят специалисты SAAB всему миру.