Реклама на службе передовой медицины
12 июля в Великобритании, а позднее и в других странах, начнется масштабная рекламная кампания, которая покажет труд настоящих врачей, а также проиллюстрирует опыт и переживания больных и вылечившихся. Средства на это уже выделили крупнейшие благотворительные организации страны.
Целью рекламной кампании, которую уже окрестили «Giving news» или «Дающая новости», является пропаганда медицинских исследований в области раковых заболеваний, а также привлечение дополнительных средств на эти разработки. Рекламные ролики покажут общественности, каких успехов уже удалось достичь ученым и что осталось пока несделанным.
30 секундный ролики будут показывать по крупнейшим телеканалам страны, кроме того, в рекламной кампании будет также задействованы радио, билборды и инструменты direct-маркетинга.
В роликах проблема рака будет раскрываться как с позиции врачей, так и с позиции пациентов, которые будут рассказывать свои истории прямо в камеру.
«Исследования в области лечения рака невероятно сложная область медицины, и простым людям зачастую непонятно как вообще можно добиться чего-то в этой сфере. Именно поэтому нами было приятно решение создать целый цикл рекламных роликов, в которых все будет разъяснено на понятном и доступном языке», говорит Кэролан Дэвидж – директор по развитию института по изучению рака в Великобритании.
«Наша цель – показать, как с помощью передовых средств лечения уже удалось спасти миллионы жизней не только в Великобритании, но и по всему миру. В этой рекламной кампании мы сделали упор на человеческий взгляд, на истории и судьбы, а не на сухие цифры отчетов. И мы уверены, что это сработает».