OPSM: любите глазами

20.09.2010 OPSM: любите глазами

OPSM, крупнейшая австралийская компания, занимающаяся продажей очков, запустила новую рекламную кампанию под названием «Loves eyes» (дословно – «Любит глазами»), разработанную креативным агентством Cutwater. Телевизионный ролик создает позитивное настроение, показывая, как разнообразен и прекрасен мир, который можно видеть глазами.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.