20.09.2010

OPSM: любите глазами

OPSM, крупнейшая австралийская компания, занимающаяся продажей очков, запустила новую рекламную кампанию под названием «Loves eyes» (дословно – «Любит глазами»), разработанную креативным агентством Cutwater. Телевизионный ролик создает позитивное настроение, показывая, как разнообразен и прекрасен мир, который можно видеть глазами.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.