Nokia Defines Success путешествует вместе с нами

29.03.2011 Nokia Defines Success путешествует вместе с нами

Success используется во многих пакетах программ. Независимо от того, используете ли вы ваш смартфон в качестве навигатора по городу, или снимаете, как ваш голый приятель прыгает в сугроб, Success оценивает все глазами человека. И, сотовые телефоны – это крошечные ноутбуки в наши дни.

Такой телефон представлен в новейшей рекламной кампании от W+K’s для Nokia E7, Smartphone, который будет включать телевидение, цифровые и мобильные приложения. В наши дни,  мобильно-опытный человек может определить Success как «никаких опечаток», или «мем» (прим. (meme) Некоторая очень популярная в определенных кругах тема, например, картинка, которую все видели, везде размещают, делают на неё всевозможные "пародии", развивают, так сказать, идею), и фактически это и означает. Подзаголовок Nokia, “Connecting People” (Объединяя людей), означает то, что можно использовать смартфон, например для того, чтобы посмотреть кино с друзьями. Высказывания о том, что «у Success есть друзья, а не контакты» могли бы показаться немного глупыми или лицемерными для более пресытившейся публики, но сегодня для среднестатистического потребителя мобильной продукции, оно имеет фактическое значение. Насколько это странно? Проверим!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.