29.03.2011

Nokia Defines Success путешествует вместе с нами

Success используется во многих пакетах программ. Независимо от того, используете ли вы ваш смартфон в качестве навигатора по городу, или снимаете, как ваш голый приятель прыгает в сугроб, Success оценивает все глазами человека. И, сотовые телефоны – это крошечные ноутбуки в наши дни.

Такой телефон представлен в новейшей рекламной кампании от W+K’s для Nokia E7, Smartphone, который будет включать телевидение, цифровые и мобильные приложения. В наши дни,  мобильно-опытный человек может определить Success как «никаких опечаток», или «мем» (прим. (meme) Некоторая очень популярная в определенных кругах тема, например, картинка, которую все видели, везде размещают, делают на неё всевозможные "пародии", развивают, так сказать, идею), и фактически это и означает. Подзаголовок Nokia, “Connecting People” (Объединяя людей), означает то, что можно использовать смартфон, например для того, чтобы посмотреть кино с друзьями. Высказывания о том, что «у Success есть друзья, а не контакты» могли бы показаться немного глупыми или лицемерными для более пресытившейся публики, но сегодня для среднестатистического потребителя мобильной продукции, оно имеет фактическое значение. Насколько это странно? Проверим!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.