30.06.2010

Nike создал аллею славы

В рамках продолжающейся рекламной кампании, посвященной футбольной тематике, Nike совместно с иллюстратором HelloVon открыли собственную аллею славы, неподалеку от спортивного бара «Стадион в Селфриджесе», также являющегося детищем глобального бренда. Семнадцать портретов знаменитых футболистов (среди них Дидье Дрогба (Didier Drogba), Уэйн Руни (Wayne Rooney), Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Франк Рибери (Franck Ribéry) и Фернандо Торрес (Fernando Torres), выполненные иллюстратором теперь располагаются на Оксфорд Стрит и всячески привлекают внимание к бару, в котором на 65 экранах фанаты могут следить за ходом Чемпионата.

Nike и аллея славы

Nike и аллея славы

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.