Nike создал аллею славы

30.06.2010 Nike создал аллею славы

В рамках продолжающейся рекламной кампании, посвященной футбольной тематике, Nike совместно с иллюстратором HelloVon открыли собственную аллею славы, неподалеку от спортивного бара «Стадион в Селфриджесе», также являющегося детищем глобального бренда. Семнадцать портретов знаменитых футболистов (среди них Дидье Дрогба (Didier Drogba), Уэйн Руни (Wayne Rooney), Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Франк Рибери (Franck Ribéry) и Фернандо Торрес (Fernando Torres), выполненные иллюстратором теперь располагаются на Оксфорд Стрит и всячески привлекают внимание к бару, в котором на 65 экранах фанаты могут следить за ходом Чемпионата.

Nike и аллея славы

Nike и аллея славы

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.