19.01.2011

Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

Рекламное агентство CLM BBDO (Франция) разработало очередной ролик для продвижения газировки Pepsi Max. В основе серии юмористических рекламных роликов «Скорая помощь», «Маг» и «Усталость» лежит идея о том, что Pepsi Max значительно повышает мужскую сообразительность. Тут уж ни начальник, ни подружка ничего не смогут поделать. Мужская взаимовыручка – страшная сила. Слоган рекламной кампании «Max it!» («Сделай это по максимуму»).

Ролик, запущенный в прошлом году, представлен ниже.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.