Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

19.01.2011 Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

Рекламное агентство CLM BBDO (Франция) разработало очередной ролик для продвижения газировки Pepsi Max. В основе серии юмористических рекламных роликов «Скорая помощь», «Маг» и «Усталость» лежит идея о том, что Pepsi Max значительно повышает мужскую сообразительность. Тут уж ни начальник, ни подружка ничего не смогут поделать. Мужская взаимовыручка – страшная сила. Слоган рекламной кампании «Max it!» («Сделай это по максимуму»).

Ролик, запущенный в прошлом году, представлен ниже.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.