McDonalds позволил взрослым порезвиться

10.09.2010 McDonalds позволил взрослым порезвиться

McDonalds продолжил свою кампанию «Playland» («Страна игр») новым роликов, в котором взрослые люди весело резвятся на игровой площадке взрослого размера, где восседает Рональд Макдональд. Надпись на площадке гласит: «If you can fit under my arm, you can play» («Если вы сможете уместиться у меня под рукой, вы сможете играть»). Кампания была разработана креативным агентством DDB Sydney.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости