10.09.2010

McDonalds позволил взрослым порезвиться

McDonalds продолжил свою кампанию «Playland» («Страна игр») новым роликов, в котором взрослые люди весело резвятся на игровой площадке взрослого размера, где восседает Рональд Макдональд. Надпись на площадке гласит: «If you can fit under my arm, you can play» («Если вы сможете уместиться у меня под рукой, вы сможете играть»). Кампания была разработана креативным агентством DDB Sydney.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.