13.01.2011

Levi’s призывает экономить воду

Модный бренд Levi’s представил рекламный ролик, в котором оповещает широкую общественность о том, что отныне не кто иной как этот джинсовый бренд станет предводителем людей, экономящих воду в целях улучшения мировой экологической обстановки. Вот, собственно, послание Levi’s: «Что если ваши джинсы способны сэкономить до 16 миллионов литров воды? Среднестатистическая пара джинсов Levi’s использует до 42 литров воды в стиральном процессе. Линия The Levi’s Waterless производится практически без использования воды. Начиная с марта 2011 года компания  Levi’s намерена последовательно экономить воду для обеспечения чистой питьевой водой людей по всему миру. Levi’s нуждается в помощи каждого ответственного гражданина». Вот такая замечательная социально значимая идея воплощается в жизнь одним из старейших американских брендов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.