Levi’s призывает экономить воду

13.01.2011 Levi’s призывает экономить воду

Модный бренд Levi’s представил рекламный ролик, в котором оповещает широкую общественность о том, что отныне не кто иной как этот джинсовый бренд станет предводителем людей, экономящих воду в целях улучшения мировой экологической обстановки. Вот, собственно, послание Levi’s: «Что если ваши джинсы способны сэкономить до 16 миллионов литров воды? Среднестатистическая пара джинсов Levi’s использует до 42 литров воды в стиральном процессе. Линия The Levi’s Waterless производится практически без использования воды. Начиная с марта 2011 года компания  Levi’s намерена последовательно экономить воду для обеспечения чистой питьевой водой людей по всему миру. Levi’s нуждается в помощи каждого ответственного гражданина». Вот такая замечательная социально значимая идея воплощается в жизнь одним из старейших американских брендов.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.