25.11.2010

Динамичные биллборды для Heineken и Levis

С приходом кризиса количество оригинальных форм в наружной рекламе стало заметно ниже, и заказчик, как правило, ограничивается статичным биллбордом, а в крайнем случае стандартной динамической конструкцией: призматрон, тривижен, призмавижн. В свете устоявшихся тенденций два крупных бренда не преминули воспользоваться ситуацией и обновить свои рекламные кампании использовав нестандартную разработку наружки.
Баннер компании Heineken для бренда Doctor Diesel разработало креативное агенство Milk,  задачей которого было использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда Doctor Diesel. Рекламный щит был размещен на улицах Москвы


Ниже представлен еще один пример динамического рекламного щита, расположенного США, с использованием нестандартных механических конструкций для модного вещевого бренда Levis.

 

Как вы оцениваете качество и оригинальность идеи?
Хотели бы видеть подобные конструкции на улицах своего города?

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.