12.08.2011

Рекламная реальность становится действительностью

В связи с беспорядками в Великобритании была приостановлена новая рекламная кампания Levi's под названием «Go Forth» («Двигайся вперед»). Рекламный ролик под девизом «Now is our time» («Это наше время») разработало агентство Wieden + Kennedy Portland. Бунтарство и нонконформизм стали новыми слагаемыми образа представителя современной молодежи – неслучайно в ролике звучит стихотворение Чарльза Буковски, одного из кумиров нонконформистов. Однако креаторы даже не предполагали, что настолько попадут в цель: из-за беспорядков с участием молодежи во многих городах Великобритании показ ролика на британском телевидении Levi's решил отложить. Любопытно, что первоначально кампания задумывалась именно для трансляции в европейских странах, а допустим в России, разумеется, вышла бы в адаптированном варианте – мол, эти русские еще примут сюжет ролика как прямой сигнал к действию. На самом же деле черту дозволенности переступили британцы. Рекламный ролик по-прежнему доступен в интернете, но волна критических публикаций в СМИ уже прокатилась.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.