28.09.2010

Levi's превратил детей в монстров

Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.