Levi's превратил детей в монстров

28.09.2010 Levi's превратил детей в монстров

Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости