23.11.2010

Вампирская вечеринка от Leo Burnett

Необычный способ заинтересовать венгерскую молодежь идеей донорства выбрало агентство Leo Burnett по заказу международной организации «Красный крест» совместно с телекоммуникационной компанией «Djuice»..  Для привлечения молодых людей в донорский пункт была организованна вечеринка в одном из ночных клубов, попасть на которую могли только сдавшие кровь молодые люди. Особый колорит Вампирской вечеринке добавлял мастерски нарисованный характерный след от вампирского укуса на шеях доноров.
Разумеется, такой необычный подход к процессу сдачи крови получился крайне эффективным - всего за несколько часов удалось собрать более 25 литров крови, что сделало данное мероприятие одной из самых успешных акций Красного Креста в Венгрии.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.