Австралийская реклама темного рома

25.10.2010 Австралийская реклама темного рома

Австралийская компания-производитель темного рома Bundaberg Rum представила новую рекламную кампанию «Favourable lie» («Благоприятная ложь»), разработчиком которой выступило агентство Leo Burnett Sydney. Сюжет спота возвращает зрителя в 1888 г, в котором происходит встреча гольфистов, старожилов и взорванного впоследствии крокодила. Все происходящее в ролике действие – это метафора, речь идет о способе производства рома. Тростниковый сахар и патока – гениальное решение производителей этого спиртного напитка.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости