Австралийская реклама темного рома

25.10.2010 Австралийская реклама темного рома

Австралийская компания-производитель темного рома Bundaberg Rum представила новую рекламную кампанию «Favourable lie» («Благоприятная ложь»), разработчиком которой выступило агентство Leo Burnett Sydney. Сюжет спота возвращает зрителя в 1888 г, в котором происходит встреча гольфистов, старожилов и взорванного впоследствии крокодила. Все происходящее в ролике действие – это метафора, речь идет о способе производства рома. Тростниковый сахар и патока – гениальное решение производителей этого спиртного напитка.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.