Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

2.11.2010 Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

Рекламная кампания для темного рома Bundaberg Rum получила продолжение в качестве нового телевизионного спота под названием «Apology» («Извинение»), также разработанного рекламным агентством Leo Burnett  Сидней (Австралия). В ролике уже небезызвестный зрителям персонаж – сахарный плантатор – приносит свои совершенно неискренние извинения за то, что в предыдущем споте был взорван крокодил. Бородатый выходец из XIX века заверяет уважаемую публику, что настоящий живой крокодил не пострадал во время взрыва. Он принял иную смерть, и теперь, по циничному утверждению рекламного героя, кусочки крокодила будут жить в людях вечно. На протяжении всего монолога на заднем фоне проплывает дымок, а в конце открывается вид позади говорящего, где двое усердно поджаривают бедное животное на костре. «Больше маринуйте!» - кричит бородач, оборачиваясь к поварам. Очень глумливо, но вот как бы не возмутились «зеленые»!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.