Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

2.11.2010 Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

Рекламная кампания для темного рома Bundaberg Rum получила продолжение в качестве нового телевизионного спота под названием «Apology» («Извинение»), также разработанного рекламным агентством Leo Burnett  Сидней (Австралия). В ролике уже небезызвестный зрителям персонаж – сахарный плантатор – приносит свои совершенно неискренние извинения за то, что в предыдущем споте был взорван крокодил. Бородатый выходец из XIX века заверяет уважаемую публику, что настоящий живой крокодил не пострадал во время взрыва. Он принял иную смерть, и теперь, по циничному утверждению рекламного героя, кусочки крокодила будут жить в людях вечно. На протяжении всего монолога на заднем фоне проплывает дымок, а в конце открывается вид позади говорящего, где двое усердно поджаривают бедное животное на костре. «Больше маринуйте!» - кричит бородач, оборачиваясь к поварам. Очень глумливо, но вот как бы не возмутились «зеленые»!

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости