2.11.2010

Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

Рекламная кампания для темного рома Bundaberg Rum получила продолжение в качестве нового телевизионного спота под названием «Apology» («Извинение»), также разработанного рекламным агентством Leo Burnett  Сидней (Австралия). В ролике уже небезызвестный зрителям персонаж – сахарный плантатор – приносит свои совершенно неискренние извинения за то, что в предыдущем споте был взорван крокодил. Бородатый выходец из XIX века заверяет уважаемую публику, что настоящий живой крокодил не пострадал во время взрыва. Он принял иную смерть, и теперь, по циничному утверждению рекламного героя, кусочки крокодила будут жить в людях вечно. На протяжении всего монолога на заднем фоне проплывает дымок, а в конце открывается вид позади говорящего, где двое усердно поджаривают бедное животное на костре. «Больше маринуйте!» - кричит бородач, оборачиваясь к поварам. Очень глумливо, но вот как бы не возмутились «зеленые»!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.