1.02.2011

Подстава автомобилистов в рекламе Europcar

Крупнейшая европейская компания по прокату и лизингу автомобилей Europcar в Париже организовала необычную рекламную кампанию, жертвами которой стали ничего неподозревающие водители авто. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новой услуге французского отделения компании под названием Autoliberte, которая значительно упрощает процедуру аренды авто, рекламное агентство Ogilvy & Mather решило разыграть автомобилистов. Пока последние отсутствовали, их автомобили заменяли на груды металлолома. Возвращаясь и обнаруживая вместо собственного движимого имущества расплющенное железо, французские автовладельцы впадали в настоящую панику.

Кампания получила широкое освещение в новостях, и в сети - ролик с раздавленными авто посмотрели свыше 2,5 миллионов человек, и тысячи написали об этом своих блогах и в соцсетях.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.