Подстава автомобилистов в рекламе Europcar

1.02.2011 Подстава автомобилистов в рекламе Europcar

Крупнейшая европейская компания по прокату и лизингу автомобилей Europcar в Париже организовала необычную рекламную кампанию, жертвами которой стали ничего неподозревающие водители авто. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новой услуге французского отделения компании под названием Autoliberte, которая значительно упрощает процедуру аренды авто, рекламное агентство Ogilvy & Mather решило разыграть автомобилистов. Пока последние отсутствовали, их автомобили заменяли на груды металлолома. Возвращаясь и обнаруживая вместо собственного движимого имущества расплющенное железо, французские автовладельцы впадали в настоящую панику.

Кампания получила широкое освещение в новостях, и в сети - ролик с раздавленными авто посмотрели свыше 2,5 миллионов человек, и тысячи написали об этом своих блогах и в соцсетях.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.