13.12.2010

Google Chrome не остановит даже эпическое разрушение

Для демонстрации своей новой операционной системы Chrome, Google создал рекламный ролик с довольно типичным теперь приемом радостного разрушения, знакомым активным пользователям интернета по серии вирусных роликов «Will it blend?» (описательно: «Получится ли смолоть это в блендере?»). В представленном ниже рекламном ролике с элементами вирусного видео сотрудник Google Глен Мерфи показывает все технические особенности нового ноутбука - первого устройства для использования операционной системы Chrome. На протяжении 5-минутного ролика, ноутбук нещадно эксплуатируют,  то замораживая, то бросая в огонь. Тем самым создатели рекламы хотели сказать, что  пользователю не стоит беспокоиться о потере данных, ведь все они сохраняются в интернете. В ходе съемок было повреждено 25 ноутбуков.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.