21.05.2010

Дита фон Тиз стала украшением Perrier

Дита фон Тиз (Dita von Teese) – американская актриса, танцовщица, модель и бывшая супруга скандально известного Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson)  - стала новым лицом для бренда Perrier (французский бренд минеральной воды): ограниченная серия этого премиум-бренда с изображением звезды в стиле pin-up   (американская графика середины XX  века) будет продаваться этим летом во французских магазинах. Надо отметить, что Дита весьма органично смотрится в образе pin-up  girl (модель, чьи растиражированные изображения во фривольном стиле становятся знаковым явлением поп-культуры), следовательно, упаковка Perrier привлечет внимание целевой аудитории. Очередной удачный пример использования celebrity-маркетинга.

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.