Дита фон Тиз стала украшением Perrier

21.05.2010 Дита фон Тиз стала украшением Perrier

Дита фон Тиз (Dita von Teese) – американская актриса, танцовщица, модель и бывшая супруга скандально известного Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson)  - стала новым лицом для бренда Perrier (французский бренд минеральной воды): ограниченная серия этого премиум-бренда с изображением звезды в стиле pin-up   (американская графика середины XX  века) будет продаваться этим летом во французских магазинах. Надо отметить, что Дита весьма органично смотрится в образе pin-up  girl (модель, чьи растиражированные изображения во фривольном стиле становятся знаковым явлением поп-культуры), следовательно, упаковка Perrier привлечет внимание целевой аудитории. Очередной удачный пример использования celebrity-маркетинга.

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

Дита фон Тиз для бренда Perrie

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.